Анализ данных Яндекса показал снижение спроса на европейские туры


 

израильАнализ данных Яндекса за время до начала мая показал, что практически по всем турам наблюдается низкое число продаж и снижение спроса по сравнению с прошлым годом. Пользователи Яндекса чаще выбирали для отдыха такие страны как Египет, Таиланд, Израиль и Россию.

Вместе с поиском туров в разные страны, для определения выбора предстоящего места для отдыха, пользователи часто запрашивали и другую информацию: запросы слова «отдых» возросли на 18 процентов. В апреле и начале мая пользователи интересовались горящими турами 650 087 раз, что на 14 процентов больше, чем в предыдущем месяце.

Весной горящие туры в Израиль заняли 7-ю строку в анализе запросов. В период политической нестабильности в отношениях России с некоторыми европейскими странами туристы всё чаще стали интересоваться этими турами. Также, конечно же, растёт спрос на данное направление в период весенних православных праздников.

В сравнении с апрелем - маем прошлого года, Россия увеличила число запросов на 20 процентов. Основные запросы на туры в Израиль в апреле и мае исходили из Московской и Ленинградской области. В остальных регионах повышенного спроса по данному направлению не наблюдалось.

В качестве альтернативных стран жители России всё чаще стали рассматривать Болгарию, Китай и ОАЭ.

 
 
Статья прочитана 345 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
842, за 0,583