«Штирлиц и так во власти – это Путин»: россияне назвали идеальный кинообраз политического лидера


 

Россияне признались, какой киногерой больше подходит стране в качестве руководителя.

Необычный опрос провели социологи ВЦИОМ. Они предложили россиянам выбрать лучших потенциальных политиков из 11 отечественных киногероев. Так, на выбор были представлены Штирлиц из сериала «Семнадцать мгновений весны», профессор Преображенский из фильма «Собачье сердце», Данила Багров из культового кинофильма «Брат» и др.

Так вот по результатам опроса, Штирлиц и профессор Преображенский больше всего соответствуют представлениям об идеальном политическом лидере. 50% респондентов готовы были бы проголосовать за выбранных киногероев, если бы они действительно оказались в списке кандидатов.

«Штирлиц получил поддержку 20% респондентов: авторы исследования считают, что он лучше других воплощает такие качества, как честность, компетентность и близость к народу. Эти три свойства участники опроса считают наиболее принципиальными для политиков и политических лидеров», — передает итоги опроса «Коммерсант».

За профессора Преображенского проголосовали 12% опрошенных. По мнению авторов исследования, за героя «Собачьего сердца» голосовали россияне, которые готовы критиковать ситуацию в стране, однако уже адаптировались к положению вещей.

Третье место поделили Данила Багров из «Брата» и Мария Швецова из сериала «Тайны следствия». Оба персонажа набрали по 11%. Далее расположились Екатерина Тихомирова из «Москва слезам не верит» (9%) и Валерий Харламов из «Легенды №17» (6%). Остальные персонажи получили менее 5% голосов.

Воплощением качеств, которыми обладал Макс Отто фон Штирлиц — герой фильма «Семнадцать мгновений весны», является президент России Владимир Путин. Именно так прокомментировал Ura.ru итоги опроса политолог Олег Матвейчев.

«Штирлиц у нас и так уже во власти — это Путин. „Семнадцать мгновений весны“ — один из его любимых фильмов. К тому же он способствовал навязыванию определенного архетипа, в который Путин удачно попал в 2000 году», — отметил Матвейчев.

По словам эксперта, запрос на качества, которыми обладает Штирлиц — честность, компетентность и близость к народу, — таким образом, удовлетворен.

Тот факт, что второе место в опросе занял герой «Собачьего сердца» профессор Преображенский, говорит, что среди россиян существует запрос на лидера-профессионала, которому можно доверять, уверен политолог.

«Преображенский демонстрирует наличие социальной иерархии в противоположность уравниловке, которую воплощает собой Шариков. Тема „взять и поделить“ очень модная сегодня, однако россияне прочему-то не назвали Шарикова своим идеалом», — обратил внимание Матвейчев.

Источник

 
 
Статья прочитана 28 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • В Ленинском районе Новосибирска горожане обнаружили автомобиль с надписями о супружеской ...

  • Сегодня отмечает 39-летие Кимберли Ноэль Кардашян - американская актриса, фотомодель, светская ...

  • Андрей Рябинский рассказал, сколько стоит раскрутить боксера Известный бизнесмен и глава промоутерской компании “Мир бокса” Андрей Рябинский рассказал РБК о тонкостях бизнеса в боксе, остановившись на вопросе, сколько стоит раскрутить боксера. По словам Андрея Рябинского, процессу  становления боксера предшествуют длительная и тяжелая и изнурительная работа каждый день. Именно навыки, выносливость и крепкое здоровье ведут к победе. Если боксер проводит поединки с соперниками без поражений, показывают красивый бокс, следующий этап – сделать такого бойца известным. Для этого необходимо привлечь внимание к спортсмену, показывать его таким образом, чтобы боксер стал интересным обычным людям. В противном случае, нет смысла связываться со спортсменом – это потеря времени и для него, и для окружающих. Конкуренция в профессиональном боксе жесточайшая. Звезда появляется в одной из весовых категорий практически каждый месяц. Если промоутерская компания остановила свое внимание на боксере, она должна продвигать его, заботиться о нем, даже если он попадает в тяжелую ситуацию. Андрей Рябинский подтвердил, что подобных историй, когда приходилось заступаться за своих бойцов серьезным образом, было достаточно. По мнению известного промоутера, компания должна честно сказать боксеру, если ему необходимо прекратить выступления на ринге. Лично Рябинский считает, что окончательное решение по данному вопросу должен принимать сам спортсмен. Естественным стал вопрос журналиста о том, сколько уходит денег на раскрутку бойца. Андрей Рябинский ответил на примере Дмитрия Бивола. По словам промоутера, чтобы вывести этого бойца на уровень боев, где он сможет рассчитывать на гонорар более 1 миллиона долларов, нужно потратить от 1,5 миллиона до 2-х. Если расшифровать, это траты на подготовку спортсмена, пиар, продвижение в различных федерациях. Только после этого мастер бокса выходит на уровень, когда сможет обеспечивать не только себя, но и приносить прибыль промоутерской компании.   ...

 
Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
263, за 0,459