Спрос на зимний Алтай не растет


 

Спрос на зимний Алтай не растет Для большинства компаний на территории Алтая, которые работают в секторе внутреннего и въездного туризма, зимний сезон остается временем практически полного затишья. Заработать на продаже регионального туристического продукта получается только лишь во время новогодних каникул.
«Влияние сезонности неизменно, - отмечает Ольга Харабарова - заместитель генерального директора компании K-Travel. – В конце летнего периода наблюдается резкое падение продаж на отдых, на Алтае в низкий сезон мы не замечаем».
По её словам, спрос на территории Алтая в течение целого года выглядит следующим образом: «Сезон начинается с майских праздников. В это же время осуществляется хорошая продажа круглогодичных объектов размещения, однако спрос на сезонные базы появляется только лишь спустя один месяц. Хорошая нагрузка всех гостиниц и баз начинается только лишь с 20-х чисел июня. Собственные сезонные базы мы, к примеру, не открываем даже 1 числа лета, а только лишь спустя неделю, - рассказала Ольга Харабарова.
- Сентябрь – последний месяц высокого сезона, который мы еще можем хорошо отработать, однако снова же, по круглогодичным объектам. Спрос на проведение отдыха на территории Алтая в данный период очень высокий, однако он не растет».

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 770 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
269, за 0,356